Как настроить гидроаккумулятор


Гидроаккумулятор и реле давления. Настраиваем правильно

Рис1. Гидроаккумулятор

    При сборке насосной станции важнейшим вопросом является настройка реле давления и гидроаккумулятора (Рис.1). От правильно выставленных пределов зависит не только удобство пользования системой водоснабжения, но и продолжительность эксплуатации некоторых элементов насосной станции.

    Часто возникает впечатление, что все те советы, которые можно найти в сети Интернет по настройке давлений, не просто далеки от реальности, но и вредны, так как не соответствуют действительности. Вот и приходится каждому разбираться в принципах работы и настройке самостоятельно. В данной статье приводится порядок действий по настройке давлений, следуя которым удалось отрегулировать работу насосной станции, активно эксплуатируемой уже пятый год.

Рис2. Крышка золотника

Гидроаккумулятор – не только вода. Немного теории

    Внутри металлического бака гидроаккумулятора (ГА) находится резиновая емкость (груша). Насос нагнетает воду именно в грушу. В пространство между стенками бака и емкостью через золотник закачивается воздух. Чем больше воды в груше, тем сильнее сжат воздух и тем выше его давление, стремящееся вытолкнуть воду обратно. Также существуют мембранные модели ГА, в которых металлический бак разделен пополам мембраной, с одной стороны которой находится воздух, а с другой вода.

Рис3. Проверка давления

Практика. Воздух

    Итак, вот он – купленный гидроаккумулятор. Прежде всего, необходимо определить давление воздуха в нем. Несмотря на то, что производитель, обычно, накачивает 1,5 Атмосферы, бывают случаи, когда из-за утечки к моменту продажи это значение намного ниже. Обыкновенный автомобильный золотник закрыт декоративным колпачком (Рис.2). Откручиваем его и проверяем давление в баке (Рис.3). Чем проверять? Так как погрешность даже в 0,5 атм. существенно влияет на работу всей системы, то чем выше точность используемого для проверки манометра, тем лучше. На рынке представлены три вида таких манометров: электронные, механические автомобильные (корпус металлический) и пластиковые, идущие в комплекте с некоторыми насосами. Последние дают огромную погрешность, поэтому для ГА их лучше не использовать. Обычно они китайского происхождения, в непрочном пластиковом корпусе. На показания электронных влияют температура и заряд батареи, к тому же их стоимость довольно высока. Поэтому используем обычный автомобильный манометр, желательно прошедший поверку. Чем на меньшее значение градуирована шкала, тем лучше. Например, если шкала рассчитана на 20 атм., а измерить нужно всего 1-2, то высокой точности измерения ждать не стоит.

Рис4. Реле давления

    Меньшее количество воздуха в баке означает больший запас воды, но разброс давления при закачанном и почти опустошенном баке будет довольно велик. Тут все зависит от предпочтений. Если необходимо, чтобы давление воды в водопроводе постоянно было высоким (городским), то воздуха в баке должно быть не менее 1,5 атм. Соответственно, кто-то может решить, что напор даже в одну атмосферу для бытовых нужд вполне достаточен. В первом случае ГА запасает меньше воды, что означает частое включение подкачивающего насоса и потенциальные проблемы при отсутствии электричества, так как нет запаса воды. А во втором жертвовать приходится давлением: при заполненном баке можно принять душ с массажем, а по мере уменьшения воды удобна будет только ванна.

    Определившись с желаемым режимом работы, следует либо стравить лишний воздух, либо подкачать. Не рекомендуется уменьшать давление ниже 1 атм., а также слишком перекачивать. Недостаточное количество воздуха означает, что наполненная водой груша может локально тереться о стенки бака, постепенно повреждаясь. В то же время, избыток воздуха не позволит закачать много воды, так как существенная часть объема ГА будет занята им.

Реле давления

    Открываем крышку реле давления (Рис.4). Здесь доступна настройка верхнего и нижнего пределов срабатывания, то есть, значений давления, при которых насос будет отключаться и включаться. Две гайки и две пружины: большая (P) и малая (дельта P). Большая пружина отвечает за нижний предел или за давление включения насоса, что одно и то же. Из конструкции видно, что ее действие словно помогает воде замкнуть контакты.

    Малая позволяет выставить разницу давлений. Кстати, это говорится во всех инструкциях, однако не указывается, что является точкой отсчета. Так вот, основным является нижний предел, то есть гайка пружины «P». Пружина разницы давлений, конструктивно, сопротивляется давлению воды: она отталкивает подвижную пластину вниз, от контактов.

Практика. Вода

    После выставления нужного значения давления воздуха, подключаем ГА к системе и включаем в работу, внимательно следя за водяным манометром. На каждом ГА указаны значения рабочего и предельного давлений – их превышения недопустимо. Также в техническом паспорте к насосу указывается его напор (в метрах): 10 м соответствует 1 атмосфере. Насос должен быть вручную отключен от сети при:

  • достижении рабочего давления ГА;
  • достижении предельного значения напора насоса. Это просто определить – рост давления прекращается.

    Обычно, мощности насосов не позволяют накачать бак до предела, да и необходимости в этом нет, так как снижается ресурс, как насоса, так и груши. В большинстве случае значение давления отключения выбирается на 1-2 атм. выше, чем включения.

    Например, манометр показывает 3 атм., что, по мнению владельца насосной станции, достаточно для его нужд. Отключаем насос и медленно вращаем гайку «дельта P» на уменьшение, пока механизм не сработает.

    Открываем кран и сливаем воду из системы. При этом наблюдаем за манометром и значением, при котором реле включится – это давление включения насоса (нижний предел). Оно должно быть немного больше (на 0,1-0,3 атм.) давления воздуха в пустом ГА. Благодаря этому груша прослужит дольше. Вращая «P», выставляем нижний предел, снова включаем насос в сеть и ждем, пока не будет достигнуто нужное давление. Подстраиваем гайку «дельта P». Гидроаккумулятор настроен.

    Раз в 1 - 3 месяца необходимо в обязательном порядке проверять давление воздуха. Вода из бака при этом должна быть слита (отключаем насос от сети и открываем краны).

Рекомендуемая продукция нами

насосы grundfos sq, grundfos sqe

← Профессиональный сантехнический инструмент  |  Подача воды со скважины. Как подобрать насос? →

Статьи: настройка реле давления и регулировка воздуха в гидроаккумуляторе

Реле давления — элемент который управляет работой насосной станции (например AQUAJET или AQUAJET-INOX) и который делает возможной её работу в автоматическом режиме. Реле давления имеет несколько характеристик:

  • Давления включения (Pвкл) — это то давление (бар), при котором происходит включение насосной станции путем замыкания контактов в реле давления. Иногда давление включения еще называют „нижним“ давлением.
  • Давление выключения (Pвыкл) — это давление (бар), при котором происходит выключение насосной станции путем размыкания контактов в реле давления. Иногда давление выключения еще называют „верхним“ давлением.
  • Перепад давления (ΔP) — абсолютная разница между давлением выключения и давлением включения (бар).
  • Максимальное давление выключения — это то максимальное давление (бар), при котором возможно отключение насосной станции.

Любое реле давления имеет заводские установки и, как правило, они следующие:
Давление включения: 1,5-1,8 бар
Давление выключения: 2,5-3 бар
Максимальное давления выключения: 5 бар

Как все это работает:
Допустим, насосная станция подключена (об этом в статье «Подготовка насосной станции DAB к работе»), и вся система заполнена водой. После открытия любого крана (душ, мойка и т.п.) и начала водоразбора, давление в системе начнет плавно (благодаря мембранному гидробаку) падать, что легко отследить по манометру. Все это время вода поступает потребителю из гидробака. При достижении „нижнего“ давления включения (его можно также отследить по манометру в момент включения насоса) контакты внутри реле давления замкнутся и насос запустится. Все остальное время водоразбора насос продолжает работать, подавая воду напрямую потребителю. После завершения водоразбора (все краны закрыты), насос все еще продолжает работать, только теперь вода подается не потребителю, а закачивается в гидробак (т.к. больше ей некуда деться) и давление плавно возрастает. При достижении давления выключения (можно легко отследить по манометру в момент остановки насоса) контакты внутри реле давления размыкаются и насос останавливается. При следующем водоразборе цикл повторяется. Все довольно просто.

Но что делать если заводские установки реле давления не очень комфортны? Например: на верхних этажах давление падает очень заметно, или система очистки воды требует на входе не менее 2,5 бар, в то время как насос включается только при 1,5-1,8 бар.


Настроить реле давление можно и самостоятельно:

Записываем по манометру давление включения и выключения при работающем насосе. Отключаем питание от насоса и снимаем верхнюю крышку реле давления (как правило, отвернув один винт). Вы увидите два винта, один более большой, находится в верхней части реле, а второй, немного меньшего размера, находится под ним. Верхний винт отвечает за давление выключения и как правило рядом с ним находится буква "P" и стрелка со знаками «+» и «-». Затем вращаем винт в нужном направлении (если давление выключения необходимо поднять то вращаем по направлению знака «+», если опустить то в направлении знака «-»). Сколько вращать? Сделайте оборот (пол оборота, полтора — сколько хотите). После этого запускаем насос и смотрим, при каком давлении он выключится теперь. Запоминаем, выключаем питание насоса, и вращаем винт дальше, опять запускаем насос и записываем новое значение, таким образом приближаясь к нужному значению.

Нижний винт отвечает за разницу между давлением выключения и давлением включения. Как правило рядом написано «ΔP» и находится стрелка со знаками «+» и &laquo-». Настройка разницы давлений аналогична настройке давления выключения. Остается только один вопрос, какой она должна быть? Разница между давлением включения и выключения обычно составляет 1,0-1,5 бар. Причем чем выше давление выключения, тем большей может быть эта разница. Например, при заводских установках Pвкл = 1,6 бар, Pвыкл = 2,6 бар разница составляет 1 бар, это как раз стандартное значение. Если мы хотим изменить заводские установки и поднять Рвыкл до 4 бар, то разницу можно сделать в 1,5 бар, т.е. Pвкл нужно установить на уровне 2,5 бар. Надо понимать, что чем больше эта разница, тем выше перепад давления в системе, что не всегда комфортно. Но в то же время, реже будет включаться насос, и больше воды поступит из гидробака до момента включения насоса.

Это справедливо только в том случае, когда насос может обеспечить требуемое давление (смотрите характеристику насоса). Т.е. если насос может выдать по паспорту только 3,5 бар (с учетом всех видов потерь), то настройка реле давления на выключение 4 бар ничего не даст. Насос просто не сможет обеспечить требуемое давление и в данном случае будет работать не останавливаясь. И если нужно все-таки именно 4 бар, то придется менять насос на более мощный.


Каким же все-таки должно быть давление воздуха в воздушной полости гидробака?

Очень многие не задумываются, или же просто не знают, что нужно следить еще и за этим. К сожалению да, нужно, от этого напрямую зависит срок службы мембраны гидробака, а в конечном счете, и насоса.

Замеряем давление воздуха в воздушной полости гидробака. Делаем это только на отключенном от системы гидробаке — отключаем питание насоса, открываем любой кран за насосом и ждем пока вода выйдет из гидробака. Либо замеряем на установке еще не подключенной к системе водоснабжения. Для этого снимаем декоративный колпачок с воздушного ниппеля гидробака и подсоединяем к нему обычный автомобильный манометр (для проверки давления в шинах автомобиля). Запоминаем это давление. (Как правило на небольших гидробаках, емкостью до 50 литров, это давление будет равно 1,5 бар). Теперь самое главное правило: давление воздуха в гидробаке должно быть меньше, чем давление включения насоса примерно на 10%. Т.е. если давление включения насоса составляет 1,6 бар, то давление воздуха должно составлять 1,4-1,5 бар. В большинстве случаев, это и есть те заводские установки о которых говорилось выше. Т.е. покупая готовую насосную станцию, вы уже имеете полностью настроенную систему. Но как только вы внесли изменения в заводские установки реле давления, необходимо всегда изменять и давление воздуха в гидробаке. Например, если вы установили P вкл = 2,5 бар, Pвыкл = 3,5 бар, то необходимо и давление воздуха поднять до значения в 2,2-2,3 бар.

Кстати, даже если вы ничего не меняли в заводских настройках, за давлением воздуха необходимо регулярно следить, или, хотя бы, контролировать его раз в год в начале дачного сезона. Важно чтобы это давление было постоянным, если же оно немного снизилось за зиму, его всегда можно поднять обычным автомобильным насосом до требуемого уровня.

Все эти несложные операции не займут много времени, достаточно уделить им внимание один раз в год, тем более, что все окупится долгой и бесперебойной работой всей системы водоснабжения в целом.

© 2007 DAB-SHOP.RU Настройка реле давления и регулировка давления воздуха в гидроаккумуляторе.

Мгновенная установка для Аккумуляторов | Power & Motion

Аккумуляторы доказали свою исключительную надежность во многих гидравлических системах при правильном выборе, установке и эксплуатации. Хотя установка может показаться очень простым процессом, это, пожалуй, самая непонятная процедура в жизни аккумулятора. К сожалению, многие пользователи не соблюдают все рекомендации по правильной установке аккумуляторов.

Сначала обучение!

Квалифицированный установщик гидравлических систем должен подготовить и установить аккумуляторы любой системы. Программа сертификации Fluid Power Society является хорошим источником обучения для профессионалов отрасли. Учебную и техническую информацию также можно получить как в Ассоциации дистрибьюторов Fluid Power, так и в Национальной ассоциации Fluid Power. У большинства членов FPDA есть штатные специалисты, которые могут помочь с проектированием и установкой. Образовательный фонд Fluid Power поддерживает программы многих технических школ и университетов.

При установке аккумулятора необходимо учитывать следующие рекомендации.

Ввод в эксплуатацию

1. Аккуратно извлеките аккумулятор из заводской упаковки. Прочтите и поймите все заводские этикетки, наклейки, бирки и шильдики, прикрепленные к аккумулятору и упаковке. Также прочитайте заводские инструкции, прилагаемые к аккумулятору.

2. Если аккумулятор является частью системы OEM стороннего производителя, прочтите и уясните все их маркировки и инструкции.

3. Осмотрите аккумулятор на наличие видимых повреждений и проверьте правильность номера детали и типа резьбы.

4. Аккумуляторы обычно поставляются с завода без предварительной зарядки. Обратите внимание, что пользователь должен предварительно зарядить блок перед началом работы.

Не экономьте на безопасности

Безопасность всегда должна стоять на первом месте при любом обслуживании или установке, но не забывайте:
носить надлежащие средства защиты глаз,
наденьте обувь со стальным носком, а
примите надлежащие меры предосторожности, указанные в инструкциях.

Если в системе уже установлен аккумулятор, закачайте в аккумулятор небольшое количество системной жидкости (10 % емкости аккумулятора) под низким давлением. (Не превышайте 35 фунтов на квадратный дюйм). Отключите все питание системы и полностью сбросьте гидравлическое давление с аккумулятора.

Примечание: оператор часто пропускает этот шаг, в результате чего разрывается баллон или зачищается (поршневой аккумулятор) цилиндр.

Если аккумулятор еще не установлен (предположим, что предварительная зарядка в аккумуляторе нулевая), залейте в аккумулятор небольшое количество жидкости (10% емкости аккумулятора). Это можно сделать через отверстие для жидкости с помощью воронки. Смажьте как можно больше внутренних поверхностей (включая мочевой пузырь, если он есть). Это может быть достигнуто путем прокатки устройства.

Предзарядка

Хотя большинство аккумуляторов хорошо спроектированы с точки зрения безопасности, они могут быть опасны! Устройства большинства производителей имеют такие этикетки, как справа, предупреждающие всех о возможной опасности:

Особенно это касается аккумуляторов поршневого типа. Вот некоторые вещи, о которых следует помнить во время процедуры предварительной зарядки:

  • Никогда не эксплуатируйте аккумуляторы без предварительной заправки азотом. Для баллонных аккумуляторов это важно, чтобы предотвратить повреждение баллона.
  • Сбросьте все гидравлическое давление в системе, прежде чем приступать к ремонту или ремонту. Это делается не только из соображений безопасности, это единственный способ проверить предварительную зарядку.
  • Используйте утвержденное зарядное и калибровочное оборудование для предварительной зарядки и проверки давления. Убедитесь, что ваши аксессуары в хорошем состоянии и безопасны. Убедитесь, что он рассчитан на давление гидроаккумулятора. Никогда не используйте что-либо вроде шинного манометра.
  • Опять же, очень важно следовать всем инструкциям.

Ниже приведены шаги, необходимые для предварительной зарядки аккумулятора:

1. Снимите все защитные колпачки газовой части. Следует соблюдать осторожность, чтобы не снять и не ослабить газовый клапан.

2. Присоедините сальник и гайку зарядного устройства к баллону с сухим азотом, надежно затяните. Если сальник и гайка не подходят, вы используете неправильный газ или неправильное давление!

3. Присоедините газовый патрон к газовому клапану аккумулятора, затянув вручную его шестигранное соединение. Для моделей, подлежащих ремонту сверху, используйте удлинитель клапана TR.

4. Для аккумуляторов на 3000 фунтов на кв. дюйм: поверните Т-образную рукоятку газового патрона по часовой стрелке до упора. Это открывает сердечник клапана. Для аккумуляторов на 4000 фунтов на кв. дюйм и выше откройте клапан, повернув его верхнюю (маленькую) шестигранную гайку против часовой стрелки.

5. Установите регулятор газа баллона с азотом (если установлен) на 35 фунтов на кв. дюйм. Настоятельно рекомендуется использовать регулятор газообразного азота, чтобы предотвратить разрыв баллона или заклинивание поршня.

6. Откройте газовый клапан баллона с азотом. (Если вы не используете регулятор газообразного азота, позаботьтесь о том, чтобы медленно открыть клапан. ) С помощью регулятора клапан можно открыть полностью.

7. Медленно предварительно заправьте (до 35 фунтов на кв. дюйм) сухим газообразным азотом, пока камера или камера поршня не будут полностью надуты. Для блоков с баллонами убедитесь, что они предварительно заправлены как минимум до 30 % от максимального рабочего давления. Для поршневых или плавучих поплавковых аккумуляторов не требуется никаких минимальных требований.

8. Медленно продолжайте предварительную заправку до желаемого давления с шагом 50 фунтов на кв. дюйм. По завершении подождите 10–20 минут — это позволит стабилизировать давление газа. Газ под высоким давлением становится очень холодным во время предварительной зарядки. Это может привести к повреждению уплотнений аккумулятора и ложным показаниям начального давления. Проверьте предварительную заправку и сбросьте избыточное давление газа.

9. Для аккумуляторов на 3000 фунтов на кв. дюйм поверните Т-образную рукоятку газового патрона против часовой стрелки до упора. Это закрывает сердечник клапана. Для аккумуляторов на 4000 фунтов на квадратный дюйм и выше закройте клапан, повернув его верхнюю (маленькую) шестигранную гайку по часовой стрелке (максимальный крутящий момент 70 фунто-дюймов).

10. Снимите зарядный узел и проверьте наличие утечки газа. (Рекомендуется использовать жидкость для обнаружения утечек газа или мыльную воду.)

11. Полностью затяните шестигранную контргайку и контргайку. Не перекручивайте шток газа.

12. Установите на место защитные колпачки и затяните вручную.

При размещении руководствуйтесь здравым смыслом

Для большинства систем процесс установки сводится к размещению, подключению и эксплуатации. Размещение аккумулятора в системе обычно определяется проектировщиком системы. В этих случаях установщик должен провести проверку на реальность, чтобы убедиться, что выбранное место возможно. Достаточно ли места для устройства, включая монтажное оборудование и пространство для маневрирования? Это разумно? Блок находится близко к работе? Защищено ли оно должным образом? Соединение того же размера, что и линия? Доступно? Сможет ли обслуживающий персонал проверить агрегат на наличие утечек или предварительную зарядку?

Конструктор может выбрать из ряда доступных резьбовых или фланцевых соединений для жидкости. Установщик должен иметь правильные сопрягаемые детали и любые необходимые уплотнения, не поставляемые с аккумулятором. Соединение должно быть в том же масштабе, что и трубопровод. (Соединение ¼ дюйма на шестидюймовой трубе может быть не очень эффективным). Фитинги должны быть рассчитаны на достаточное давление.

Теперь установите аккумулятор в систему. Убедитесь, что соединение затянуто должным образом, в зависимости от типа соединения. Создайте давление в системе и проверьте на наличие утечек.

Наконец, работайте. Рекомендуется проверить предварительную зарядку и проверить наличие утечек во время начальной эксплуатации.

Джеффри А. Шнайдер, президент Accumulators, Inc., Хьюстон. Посетите их веб-сайт по адресу www.accumulators.com .

Где и как применять гидроаккумуляторы

Аккумулятор – это устройство для хранения энергии. Он накапливает потенциальную энергию за счет сжатия сухого инертного газа (обычно азота) в контейнере, открытом для относительно несжимаемой жидкости (обычно гидравлического масла). В настоящее время широко используются два типа аккумуляторов. Первый — баллонного типа (включая конструкции с диафрагмой), а второй — поршневого типа. Хотя существуют и другие типы аккумуляторов, аккумуляторы сжатого газа являются наиболее распространенными.

В баллонном типе используется сжимаемый газ, содержащийся в эластичном баллоне, установленном внутри похожей на резервуар оболочки. Оболочка действует как резервуар под давлением как для газа (в камере), так и для гидравлической жидкости. Мембрана обеспечивает барьер между инертным газом и жидкостью для предотвращения перемешивания. Поршневой тип использует цилиндр с плавающим поршнем. Цилиндр служит резервуаром под давлением как для газа, так и для жидкости, а поршень обеспечивает барьер между газом и маслом, предотвращая их смешивание. (Обратите внимание, что кислород никогда не используется, так как он может быть взрывоопасен при смешивании с маслом под высоким давлением.)

Где используются аккумуляторы?

Аккумуляторы могут творчески применяться в различных ситуациях, в том числе:

  • Аварийная ситуация и безопасность: Аккумулятор, который постоянно находится под давлением, ценен в случае отключения электроэнергии, поскольку он может обеспечить поток и давление необходимо для выполнения дополнительной функции или завершения машинного цикла.
  • Демпфирование ударов или пульсаций: Аккумулятор можно использовать для гашения скачков давления при внезапном закрытии клапана, пульсаций от насосов или реакции нагрузки от внезапных перемещений частей, соединенных с гидравлическими приводами.
  • Компенсация утечек: Аккумулятор можно использовать для поддержания давления и восполнения потерь жидкости из-за внутренних утечек компонентов системы, включая цилиндры и клапаны.
  • Термическое расширение: Аккумулятор может поглощать перепады давления, вызванные колебаниями температуры в закрытой гидравлической системе.
  • Энергосбережение: Аккумулятор можно использовать для дополнения работы насоса во время пиковой нагрузки, что позволяет уменьшить требуемые размеры насоса и двигателя. Аккумулятор заряжается во время сегментов низкой нагрузки во время цикла насоса, а затем разряжается во время частей контура с высокой нагрузкой.
  • Шумоподавление: Аккумулятор эффективно снижает шум гидравлической системы, вызванный предохранительными клапанами, пульсациями насоса, ударами системы и другими шумами, создаваемыми контуром.
  • Улучшенное время отклика: Аккумулятор (баллонного типа) имеет практически мгновенное время отклика, что позволяет очень быстро подавать жидкость на быстродействующие клапаны, такие как сервоприводы и пропорциональные клапаны, для повышения их эффективности.
Как работают аккумуляторы?

Аккумуляторы работают, используя значительную разницу в сжимаемости между газом и жидкостью. При использовании конструкции баллона азот в баллоне обладает высокой сжимаемостью, а гидравлическое масло на жидкостной стороне кожуха практически несжимаемо. Баллон, содержащийся в оболочке, предварительно наполняется газообразным азотом до давления, рассчитанного на основе параметров системы и выполняемой работы. После предварительной зарядки баллон занимает почти весь объем оболочки. Отсюда работу аккумулятора можно разбить на три основных этапа:

  1. При включении гидравлического насоса в системе жидкость поступает в аккумулятор. Когда жидкость заполняет оболочку, начинается зарядка аккумулятора, поскольку азот в камере сжимается под давлением, превышающим его давление до зарядки. Это источник накопленной энергии.
  2. По мере сжатия мочевого пузыря за счет жидкости, заполняющей оболочку, он «деформируется» по форме, занимая меньше места в оболочке, при этом давление в мочевом пузыре увеличивается. Эта «деформация» мочевого пузыря прекращается, когда давление жидкости в системе и теперь сжатого азота уравновешиваются.
  3. Когда нижний контур требует потока, давление в жидкостной системе падает, и хранящаяся жидкость выталкивается из корпуса аккумулятора. Он возвращается в систему под давлением сжатого азота, давление которого теперь превышает давление жидкости. После завершения любой функции гидравлической системы, для которой был разработан аккумулятор, цикл начинается снова с первого шага.

Одним из наиболее важных соображений при использовании аккумуляторов является расчет правильного давления предварительной зарядки для типа используемого аккумулятора, выполняемой работы и рабочих параметров системы. Предварительное давление обычно составляет 80–90% от минимального рабочего давления в системе. Это гарантирует, что небольшое количество жидкости останется в аккумуляторе, чтобы предотвратить удары камеры, диафрагмы или поршня о противоположный конец сосуда под давлением, засорение выпускного клапана или блокировку каналов для жидкости. Слишком высокое или слишком низкое давление предварительной зарядки может привести к повреждению или отказу аккумулятора. И наоборот, правильно спроектированный и обслуживаемый аккумулятор должен безотказно работать долгие годы.

Что нужно знать, чтобы определить размер и выбрать аккумулятор?

В зависимости от того, что должен делать аккумулятор, существует множество вопросов, формул и диаграмм, которые учитывают фактические размеры, применение и размещение аккумуляторов. Эта статья предназначена для того, чтобы дать обзор работы и применения аккумуляторов, а не урок изотермических или адиабатических размеров. Пожалуйста, свяжитесь с вашим инженером по продажам RHM для конкретной помощи в выборе размера. Тем не менее, необходимо знать некоторые основные системные требования:

  1. Общий объем жидкости, необходимый для всех компонентов системы.
  2. Минимальное рабочее давление в системе.
  3. Максимальное рабочее давление в системе… пиковое потребление и мгновенные «всплески».
  4. Рабочая температура жидкости, включая температуру окружающей среды, минимальную и максимальную.
  5. Время машинного цикла / диаграмма, включая время «работы» и «восстановления».
  6. Спецификация жидкости.

С помощью этих основных параметров системы мы можем рассчитать надлежащее давление предварительной зарядки, размер аккумулятора, материал баллона, тип аккумулятора и его размещение в системе.

Вывод: Каковы преимущества использования аккумуляторов?

Правильно спроектированный контур аккумулятора может дать много преимуществ для работы гидравлической системы. Ключевые среди них:

  • Более низкая стоимость установки системы : Гидравлическая система с аккумулятором может уменьшить размер насоса и электродвигателя, что приводит к меньшему количеству используемого масла, меньшему резервуару и уменьшенной охлаждающей способности.
  • Меньше утечек и затрат на обслуживание : Способность уменьшать удары системы продлит срок службы компонентов, уменьшит утечки из соединений труб и сведет к минимуму затраты на техническое обслуживание гидравлической системы.
  • Улучшенная производительность : Аккумуляторы баллонного типа с низкой инерцией могут обеспечить мгновенное время отклика для соответствия требованиям пикового расхода. Они также могут помочь достичь постоянного давления в системах, использующих насосы с переменным рабочим объемом, для повышения производительности и качества.
  • Пониженный уровень шума : Уменьшенный размер насоса и двигателя в сочетании с амортизацией системы снижает общий уровень шума машины и приводит к повышению производительности оператора.
  • Гибкие подходы к проектированию : Широкий выбор типов и размеров аккумуляторов, включая аксессуары, обеспечивает универсальный и простой в применении подход к проектированию.
  • Снижение затрат на электроэнергию : Экономия затрат до 33% достижима в высокопроизводительном промышленном оборудовании с использованием аккумуляторов.

    Learn more